8.06.18
ЛЕТНЕЕ ЗАДАНИЕ!!!(ссылка)
Перейди по ссылке и получи удовольствие, прочитав очень интересную сказку.
Задания выполни письменно в тетради.
Подготовь пересказ по всей сказке.
Удачи!
1.06.18
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В СВОЕЙ 1-ой ОЛИМПИАДЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ!!!
Результаты олимпиады:
Победители:
Бутченко Арсений
Геринг Лиза
Меркулова Маша
Семиниченко Матвей
Геворгян Нонна
Князев Ярослав
Огоньян Гоша
Федорченко Ангелина
Юкин Егор
Мыльников Саша
Седельникова Кира
Чарухин Ярослав
Шевцова Маша
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Похвальной грамотой награждены:
Игрунков Вова
Константинов Матвей
Павлова Лера
Хомякова Полина
Ефремова Лиза
Мартынова Катя
Минин Ваня
Редькина Соня
Машутин Миша
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сертификат участника получает:
Тихонов Ваня
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
МОЛОДЦЫ!!!!!!
17.05.18
УВАЖАЕМЫЕ УЧЕНИКИ И РОДИТЕЛИ!!!
На сайте УЧИ.РУ проходит олимпиада по английскому языку. В дневники будут вклеены логин и пароль для входа на эту олимпиаду. Пароль для других олимпиад Учи.ру в этом случае не подходит. Задания олимпиады нужно выполнить до 27 мая!
На 18.05.18
Подготовиться к контрольной работе:
http://lizasenglish.ru/grammatika/testi.html
09/05/18
на пятницу, 11.05
Уч.с. 111,№ 10*,11*
PARKS OF LONDON
03.05.18
на пятницу, 04.05.18
с.96, №6 - выразительное чтение, перевод. с 98, №7 - устно ответить на вопросы
26.04.18
на пятницу, 27.04
SOMETHING - что-нибудь, что-то (+)
ANYTHING - что-нибудь, что-то (? -)
NOTHING - ничего (-)
SOMEBODY - кто-нибудь, кто-то (+)
ANYBODY - кто-нибудь, кто-то (? -)
NOBODY - никто (-)
Уч.с. 93, №12 + уч. с. 98, №10 - к диктанту
WB с. 39, №4*
13.04.18
ВНИМАНИЕ!
на неделе 16.04 - 20.04 уроки английского состоятся в ПОНЕДЕЛЬНИК, 16.04, во вторник, 17.04 и в четверг, 19.04.
Занятия по дополнительному (платному) английскому состоятся по расписанию, во вторник и пятницу.
Задание на понедельник, 16.04:
уч.с. 83, выучить правило, с. 84, №1, 2*
С.80, №7 - выучить диалог наизусть
SOME ANY NO
Местоимение SOME употребляется в утвердительных предложениях для обозначения количества предмета:
some bread - немного хлеба
some apples - несколько яблок
There is SOME bread on the table.
There are SOME apples on the table.
Однако, если мы задаём вопрос или говорим отрицательно, SOME не употребляется!
В вопросительных предложениях SOME меняется на ANY!
Is there any bread on the table?
Are there any apples on the table?
В отрицательных предложениях SOME меняется на ANY либо NO.
There IS NO bread on the table.
There ISN'T ANY bread on the table.
There ARE NO apples on the table.
There AREN'T ANY apples on the table.
12.04.18
на пятницу
Уч. с. 81, №9 - прочитать, разобрать текст
№11* в тетради - задать вопрос по данным ответам
05.04.18
на пятницу, 06.04
WB c. 26, №4*, 5*, уч. с. 58, №2* - записать слова в словарь, выучить их наизусть
Наречие отвечает на вопрос "КАК?"
Описывает действие глагола:
Облака плывут по небу (как?) МЕДЛЕННО
Наречие образуется от прилагательного с помощью
суффикса ly
slow - slowly
nice - nicely
quick - quickly
НО: good - well
03.04.18
Выучить диалог наизусть:
уч. с55, №8
https://drive.google.com/open?id=1bH2JPJ2R_Bk-VrHB5f8dWM4hePqf7A93
22.03.18
на пятницу, 23.03.18
уч.с. 50, №6 - выучить диалог наизусть:
https://drive.google.com/open?id=1uAhpsnYNrTKlv3trK1NYkY9fJU2-FdHf
WB с. 26. №3*
схема специального вопроса
wh will 😖 🔺 ? ( wh- вопросительное слово: what, when, where, why...)
17/03/18
на вторник, 20.03
1. Готовимся к диктанту:
good, better, the best, bad, worse, the worst, interesting, beautiful, wear, wore, worn, shoe, boot, jeans, trousers, sweater, jacket,
2. Уч. с. 45, №9*( в тетради):
Описать, что Jane делает обычно, сейчас, вчера, завтра:
1. usually 🔺 (s)
2. now, Look! be 🔺 ing
3. yesterday 🔺 (2/ed)
4. tomorrow will 🔺
Будущее время ( Future Simple)
Слова - индикаторы будущего времени:
tomorrow, next (week, month, year...)
Используется вспомогательный глагол will:
will go, will see
I will go home after school.
Jack will have breakfast at 8 o'clock in the morning tomorrow.
I will = I'll he will = he'll
we'll, they'll, you'll, she'll
15.03.18
на пятницу, 16.03
с.39, №10 - устно ответить на вопросы
с.40, №12*
13.03.18
на четверг, 15.03
Уч.с. 36, №1*, 2*, 4*, 5 - выучить
слушаем новые слова (№4)
https://drive.google.com/open?id=1FMt748o3L6DWyTPmuQx40Y4PXvb93CZK
слушаем песенку
https://drive.google.com/open?id=1ySFnH_cBhFKyoPa7U-kpkTtcqWud2CGi
warm - тёплый
cold - холодный
When it's warm I wear ....
When it's cold I wear...
a skirt - юбка
a blouse - блузка
a dress - платье
a shirt - рубашка
a T-shirt - футболка
shorts - шорты
trousers - брюки
jeans
a sweater - свитер
a jacket - куртка, жакет
mittens -варежки
gloves - перчатки
shoes - обувь
boots - сапоги, ботинки
Задание на время карантина
06.03.18
Задание на вторник, 13.03.18
с. 32, №1*, с. 33 №7 - прочитать, перевести, выучить новые слова, в тетрадь записать 6 - 7 предложений, передающих основную идею сказки A GOOD IDEA (краткий пересказ*)
gloves - перчатки
mittens - рукавички
use - использовать
kitchen - кухня
quick [kwik] - быстрый
quick - quicker - the quickest
Be quick! - Поторопись!
catch - ловить
catch - caught - caught
[kætʃ] - [kɔːt ] - [kɔːt]
03.03.18
Задание на вторник, 6.03
Степени сравнения прилагательных
Итак, мы уже знаем, что "короткие" и "длинные" прилагательные по-разному образуют степени сравнения.
Однако, есть такие прилагательные в английском языке, которые совершенно иначе образуют степени сравнения! Это слова - исключения.
Посмотри, как это происходит:
good - better (лучше) - the best(самый лучший)
bad - worse (хуже) - the worst (самый худший)
Tom's book is good. Jack's book is better. But Susan's book is the best.
Dan's work is bad. Sam's work is worse. But Jeff's work is the worst.
Выполни письменно упражнения в учебнике:
с. 27 №1a, b, c *
c. 28 № 2*
с. 28 №4 - выпиши новые слова в словарь и выучи их
прослушать новые слова можно здесь:
https://drive.google.com/open?id=10qp5i4HWszPMcKlVgyuyvmLuLhhP47FH
22.02.18
Задание на вторник, 27.02
Степени сравнения прилагательных
Сначала проверь себя, насколько хорошо ты понял материал, и ответь на следующие вопросы:
Если ты не ответил на все эти вопросы, вернись на уровень назад и повтори правило!
Теперь можно продолжать!
Выполни упражнения письменно, в тетради:
Упражнение 1. Измени прилагательные по степеням сравнения.
!!!Если слово заканчивается на одну согласную, а перед ней стоит одна гласная буква, то конечная согласная удваивается.
Упражнение 2. Измените прилагательные по степеням сравнения.
to run by - пробегать мимо
A Dog who was running by .... - Пёс, который пробегал мимо ....
that's why - вот почему ( вот поэтому)
That's why rabbits have got short tails.
20/02/18
на четверг, 22.02
уч. с 22, №2*
Степени сравнения прилагательных
***
Сегодня обратим внимание на "длинные" прилагательные. То есть, прилагательные , у которых 3 и больше слогов.
Beautiful, wonderful, interesting, amazing, fantastic
Для того, чтобы изменить такие прилагательные по степеням сравнения ( а именно сравнить предметы), суффиксы не нужны! Нам понадобятся дополнительные слова :
more .... (than) - более ... - в сравнительной степени
the most ... - самый... - в превосходной степени
more beautiful (than) the most beautiful
more fantastic (than) the most fantastic
more wonderful (than) the most wonderful
16/02/18
на вторник, 20.02
Готовимся к самостоятельной работе по степеням сравнения прилагательных.
Степени сравнения прилагательных
Существует 3 степени сравнения:
1. положительная степень - big
2. сравнительная степень - bigger
3. превосходная степень - the biggest
***
Перед нами, так называемые, КОРОТКИЕ прилагательные, то есть, состоящие из 1 или 2 слогов.
big, small, nice, tall, light, ugly, hungry, sweet, dirty ....
Для того, чтобы сравнить предметы по какому-либо признаку, к "короткому" прилагательному добавляем суффикс -er: nicer, brighter. Выполнить сравнение помогает слово than (чем )
Если нужно показать, что этот предмет "самый - самый"
(самый большой, самый яркий, самый маленький....), нужно добавить суффикс -est и артикль the перед прилагательным : the nicest, the brightest...
Попробуй сам:
Проверь себя еще раз, добавлено ли слово than там, где требуется?
на пятницу, 16.02
3"В" уч.с. 11,№4 - диктант
с.20, №10 - контрольное чтение
3"А", 3"Б" уч.с.11,№4 - диктант
с. 20, №11 - читать, переводить, выписать из текста предложения, доказывающие, что британцы любят домашних животных
2/02/18
на вторник, 6.02
диктант по словам (части тела)
пересказ текста Gaston (уч.с. 133 №7)
1.02.18
на пятницу, 02.02.18
Уч. с. 127, №5*
с. 132, №4*,5 - новые слова записать в словарь, выучить наизусть
WB с.18, №3*
30.01.18
на четверг, 01.02.18
Уч., с.128, №9 - прочитать текст вслух с выражением, перевести. Найти в тексте предложения, в которых говорится о том, как работник зоопарка ухаживает за тигрёнком и выписать их в тетрадь.
23/01/18
на четверг, 25.01
уч.с. 121, №5,6
WB с.17, №1 parts of head (2 столбик)*
с. 123, №8 - читать, переводить, №9
PARTS of the HEAD
head
hair
eye(s)
nose
ear(s)
mouth
chin
cheek(s)
18.01.18
на пятницу, 19.01
уч., с. 111, №6* - записать слова в словарь, выучить
short - короткий
long - длинный
neck - шея
tail - хвост
с. 117, №6 - прочитать и перевести
№7 - найти предложения, иллюстрирующие картинку
11.01.18
На вторник, 16.01.18
cute - милый, славный
quiet - тихий, спокойный
friendly - дружелюбный
playful - игривый
lazy - ленивый
boring - скучный
And what about your pet?
10.01.18
на пятницу, 12.01.18
Уч. с. 106 - выучить правило, подготовиться к диктанту по числительным
Имя числительное - the Numeral
Количественные числительные
1 - 10 (one, two, three, four,....)
11- eleven
12 - twelve
Порядковые числительные ( отвечают на вопрос "какой по порядку / по счёту?)
употребляюnся с артиклем the
Порядковые числительные 1-3 меняются
one - the first - первый
two - the second - второй
three - the third - третий
Порядковые числительные 4-12 образуются при помощи суффикса th
Обратите внимание на изменения в написании!
four - the fourth
five - the fifth
six - the sixth
seven - the seventh
eight - the eighth
nine - the ninth
ten - the tenth
eleven - the eleventh
twelve - the twelfth
27/12/17
New Year's Resolutions
AND WHAT ARE YOUR NEW YEAR'S RESOLUTIONS?
21.12.17
на пятницу, 22.12
Уч.с. 101, №1* - письменно в тетради
На уроке в пятницу состоится грамматическая контрольная работа за 2 четверть. Для работы необходимы сборники Барашковой 2 часть.
Сборники есть не у всех!
3в класс:
Мельников Саша
Чарухин Ярослав
Шапошников Тимур
Лапаева Даша
Денеко Настя
Этим детям ОБЯЗАТЕЛЬНО принести сборники!!!!
17.12.17
на вторник, 19.12
Напоминаю, что на этой неделе занятия занимательного английского состоятся дважды: по расписанию, во вторник, 13.00 и пятницу, 12.00, а также в субботу, 11.00. В субботу занятие будет праздничным, дети приглашаются нарядными
1. уч.с. 98 , №1 -выучить новые слова
write -wrote-written - писать
visit - visited - посещать
invite - invited - приглашать
sometimes - иногда
only - только
a letter - письмо
2. уч.с. 98, №3 - в тетрадь письменно записать составленные предложения ( 10 по количеству глаголов в 4 столбике), обращаем внимание на употребление do does
3. уч.с. 99 №5 - контрольное чтение текста, уметь переводить
14.12.17
на пятницу, 15.12
Уч.с. 95, №8, 9 - пересказ текста.
11/12/17
на четверг, 14.12
уч. с. 94 № 5 - записать слова в словарь, выучить. В тетрадь записать собственные предложения с этими словами
new - новый
shop - магазин
celebrate - праздновать
December -декабрь
busy - занятой
decorate - украшать
a greeting card - поздравительная открытка
a tree - дерево ( а Christmas tree, a New Year tree)
CHRISTMAS
CHRISTMAS WORDS
JINGLE BELLS
Постарайся понять разговор:
7.12.17
на пятницу, 8.12
1. There is There are There was There were
смысл конструкции - "где-то что-то есть"
На русский язык предложение с данной конструкцией переводится , начиная с той части предложения, которая отвечает на вопрос "где?"
Например: There is a doll on the table.
На столе есть кукла.
2. Д/з:
ус. с 93, №1*
с.90, №7 - прочитать и перевести текст, ответить на вопрос: " What present did Billy like best of all?"
best of all - больше всего
3.повторяем все неправильные глаголы (21)
get, have, give, go,see, grow, say, come, take, do, eat, drink, can, put, know, think, buy, swim, run, be, send
5/12/17
на четверг, 7.12
1.повторяем все неправильные глаголы (21)
get, have, give, go,see, grow, say, come, take, do, eat, drink, can, put, know, think, buy, swim, run, be, send
2. уч. с. 85 №3 - выучить новые слова. с каждым новым словом составить своё предложение и записать его в тетрадь
holiday
send -sent-sent - отправлять (по почте), посылать (открытку, письмо)
party - parties
3.c. 86 №8 - выучить диалог наизусть
https://drive.google.com/open?id=1Nw1WkBYL3dGMQF2m6aofOAoZH2PUt0K2
2.12.17
на вторник, 5.12
Принести 2-ю часть сборника упражнений Барашковой Уч., с. 83 №9*
пронумеруйте вопросы и ответы. В тетради записать номера вопросов и номера соответствующих ответов. Например: 1 -5
Подготовиться к диктанту.
Выучить слова:
last year, last month, last week, today, different, country,
food, without, animal, fruit, vegetable, carrot, much, many
grow -grew-grown
make-made-made
eat-ate-eaten
drink-drank-drunk
think-thought-thought
buy-bought-bought
30.11.17
на пятницу, 1.12
Пересказать текст Food for Life
В пересказе отметить, откуда берется разная еда.
Объём - примерно 10 предложений
People cannot live...
Where does our food come from?
Some people gr... food , but usually we ...
People eat m..., e.., f... and v..., drink m... and j...
Meat comes from ...., eggs... , milk ...
We get f... and v... from ....
People grow different f... and v... in different countries: .....
It is good to eat the right food like meat, fish, fruit and vegetables and drink milk.
The right food has got a lot of ....
People say: "An apple a day ...."
27.11.17
на четверг, 30.11
уч. с. 79 №8 - контрольное чтение, WB, с. 8 №15*
22.11.17
на пятницу, 24.11
Уч.с.77, №1*, №3,4 - записать новые слова в словарь, выучить
с.78, №7 - стихотворение наизусть
запись стихотворения:
https://drive.google.com/open?id=16rFZuKiVJ7iDgrdbxe2LmuBvu4LF4Tpr
grow|ɡrəʊ| -grew |ɡrʊ:| -grown|ɡrəʊn| - расти, выращивать
country|ˈkʌntri| - countries - cтрана, страны
different |ˈdɪf(ə)r(ə)nt|- другой, разный
20.11.17
на среду(3а,3б), 22.11
на четверг (3в). 23.11
WB,c.8 №14* ( с использованием слов из упр. №10 на с. 7 НО: не все слова из этого упражнения могут быть употреблены с much или many!)
a lot of/ lots - много
much - много ( для неисчисляемых имён существительных)
many - много (для исчисляемых имён существительных
Предметы, выраженные неисчисляемыми именами существительными НЕЛЬЗЯ сосчитать:
much bread - много хлеба ( мы считаем куски хлеба, но не сам хлеб)
much milk - много молока ( мы считаем стаканы, бутылки или литры молока, но не само молоко)
many lemons - много игрушек (считаем именно лимоны)
many tomatoes - много помидоров
19.11.17
на вторник, 21.11
1.Готовимся к диктанту:
potato, tasty, fruit, vegetable, carrot, without
be-was/were-been
make-made-made
buy-bought-bought
think-thought-thought
2.Пересказать текст - уч. с. 74-75, №9
весь текст наизусть учить не надо!
One day Brother Rabbit had...
He was ... and wanted to...
But he thought that...
So he...
When Brother Goat came to... and..., he thought ....!
So he...
Brother Rabbit... so Brother Goat put...
When Brother Rabbit...
He... and ...!
so - итак, поэтому
16.11.17
на пятницу, 17.11
Уч.с.72, №5,6* - записать новые слова в словарь, выучить их. С этими словами составить собственные предложения и записать их в тетрадь.
WB c 6,№ 9*, 12*
14.11.17
на четверг, 16.11
Уч.с. 67 - выучить правило, №2.3 - выписать новые слова и выражения в словарь и выучить
с. 69, №5* записать кто был и кого не было дома.
be -was/were - been - быть
Обратите внимание, что глагол to be - неправильный, но, в отличие от всех остальных неправильных глаголов, не только его 1 форма изменяется(am, is, are), но и 2-я: was (для ед.ч.) и were (для мн.ч.)
I am at school today I was at school last week
He is in the park now He was in the park last month
We are in the cinema now We were in the cinema last year
last week
last month
last year
today
friut
vegetable
carrot
31.10.17
HAPPY HALLOWEEN!
28/10/17
на вторник, 31.10
В тетради записать 8 предложений, используя I'd like to ... и some ( for breakfsat, lunch, dinner, supper)
I would like to.... = I'd like to .... - я бы хотел....
some - немного, некоторое количество
например:
I'd like to have some bananas for lunch/
I'd like to drink some juice for breakfast.
I'd like to eat some porridge for breakfast.
I'd like to eat some ... for lunch.
26.10.17
на пятницу, 27.10
Уч.с, 58, №1 - выучить 3 формы глаголов (см. ниже)
с. 59, №5* записать в словарь и выучить новые слова
№7 - контрольное чтение
Очень рада, что все дети постарались и хорошо выучили первую группу неправильных глаголов! Молодцы!
25.10.17
на четверг, 26.10
Подготовиться к тесту на знание 3-х форм неправильных глаголов. Уметь их писать, знать перевод.
Выучи новые глаголы:
know -knew-known |noʊ|-|nəʊ|-|noʊn|
think - thought-thought |θɪŋk|-|θɔːt|-|θɔːt|
swim-swam-swum
run-ran-run
21.10.17
на вторник, 24.10
уч. с.55, № 7 - прочитать, понять диалог и придумать к нему название
уч. с. 57, №9* - выучить все формы (1, 2,3) глаголов, знать их перевод и уметь писать
Выучить:
do - did - done -делать
18.10.17
на пятницу, 20.10
1. Выучить неправильные глаголы:
eat-ate-eaten - есть, кушать
can - could - мочь ( у этого глагола нет 3-ей формы)
put - put - put - класть
drink - drank - drunk - пить
2. Уч., с. 54, №5* - записать слова в словарик и выучить
egg
porridge
3. WB (оранжевая тетрадь на печатной основе), с.4, №3* - задать вопросы к указанному предложению.
Did 😊 🔺(1)?
Wh did 😊 🔺(1)?
но!
Who 🔺(2)? так как Who =😊
17.10.17
на четверг, 19.10
Уч.,с.49 - выучить правило
с. 51, №6* - выучить слова и записать их в словарь
с.53, №10* - придумать и записать 5 предложений на тему "что я делал вчера" с новыми (неправильными глаголами).
Неправильные глаголы выучить наизусть (3 формы)
get up - got up - got up
have - had - had
give - gave - given
go - went - gone
see - saw - seen
say - said - said
come - came - come
take - took - taken
13.10.17
на вторник, 17.10
уч, с.47, №5*
Напиши по плану.
Интересное видео:
https://www.youtube.com/watch?v=BilStuLzW6s
https://www.youtube.com/watch?v=S2EIktLSb8k
https://www.youtube.com/watch?v=0_CqTiFvDqM
https://www.youtube.com/watch?v=bjiM5NyUXKY&t=165s
https://www.youtube.com/watch?v=NQVbe4sDFak
https://www.youtube.com/watch?v=oEHiJsHFzLI
https://www.youtube.com/watch?v=eyOKhPziKhQ
https://www.youtube.com/watch?v=RE5tvaveVak
12.10.17
на пятницу, 13.10
ус., с. 47, №6 - наизусть
с. 48, №11*
Уважаемые родители!
13.10.17 Занятия группы разговорного (платного) английского не состоится по производственным причинам. Занятие будет проведено 31.10. Занятия 20.10 и 27.10 состоятся по расписанию.
10.10.17
на четверг, 12.10.17
уч, с. 42 №4*, №5 - записать новые слова и выучить их
№8 - выучить поговорку An apple a day keeps the doctor away
Конструкция there is / are употребляется для того, чтобы сказать, что "где-то что-то есть":
There are many apples on the tables.
There is a sweet under the table.
There is a girl in the class.
There are 5 boys in the room.
8/10/17
на вторник, 10.10.17
Уч., с. 41, №1*
Учимся задавать общий вопрос в Past Simple (простом прошедшем времени):
Did you play with your friends yesterday afternoon?
Как видим, окончание прошедшего времени -ed у глагола исчезло. Прошедшее время теперь мы наблюдаем только у вспомогательного глагола do, который принял форму прошедшего времени did.
Подобная ситуация происходит и в случае отрицания:
I didn't play with my toys yesterday.
Вспомогательный глагол не меняется по лицам и числам:
I did we did
you did
he, she, it did they did
5/10/17
на пятницу, 6.10
Составить и записать рассказ What I did yesterday
Уч. с. 36-37,упр 1.2 - в помощь.
Последним предложением должно быть That's what I did yesterday
3.10.17
What did you do?
https://youtu.be/tGWiowdjnHk
https://youtu.be/O_5m-3ckWPg
https://youtu.be/gDwYxcgJfLc
https://youtu.be/tGWiowdjnHk
https://youtu.be/hs4e0utB3K4
https://youtu.be/O_5m-3ckWPg
https://youtu.be/LbA2LeGteME
https://youtu.be/xiKbcC0Hp-Y
https://youtu.be/aRqHGzk5xEc
29/09/17
на вторник, 03.10.17
Уч., с 31. №9*
22.09.17
на вторник, 26.09
уч. с. 26. №7 - прочитать текст, по аналогии составить собственный рассказ о себе.
В рассказе использовать фразы:
I'm good at... ( у меня хорошо получается...)
I'm not very good at...
I run/jump/skip/... very well (not very well)
I like to run
I like running - в этом случае мы показываем, что нам нравится именно процесс бега
19.09.17
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ 3а и 3б! Объявляется набор в группу "Разговорный английский. Английский с увлечением". Занятия будут проводиться 1 раз в неделю, по пятницам, в 12.00. Занятия платные. Количество мест ограничено. Занятия начнутся с октября.
Домашнее задание на четверг, 21.09
Указательные местоимения this, that, these, those
Из названия видно, что данные местоимения указывают на предмет. Употребляются с именем существительным или глаголом to be.
Местоимения this, that - единственного числа.
This - этот, эта, это That - тот, та, то
(близко ко мне) (на расстоянии от меня)
This cat is black. That cat is black.
This monkey is brown. That monkey is brown
This is my dog. That is her dog.
Местоимения these, those - множественного числа.
These - эти Those - те
(близко ко мне) (на расстоянии )
These frogs are green. Those frogs can jump high.
These are his books. Those are her books
В тетради письменно выполнить упражнения:
1. Этот лисёнок забавный.
2. Тот тигр старый.
3. Эти дети умеют высоко прыгать.
4. Те игрушки хорошие.
15.09.17
на вторник, 19, 09
учебник, с. 19, №13*
Вспоминаем, как правильно задать вопрос на английском языке.
Общий вопрос (переспрос):
Nick has got a book.
Has Nick got a book?
Sam is a pupil.
Is Sam a pupil?
We can speak English.
Can we speak English?
НО:
Jack likes to play with toys.
Does Jack like to play with toys?
Children go to school every day.
Do children go to school every day?
Специальный вопрос:
Nick has got a book.
What has Nick got?
Sam is a pupil.
Who is a pupil?
What is Nick?
We can speak English.
What can we do?
Jack likes to play with toys.
What does Jack like to play with?
Children go to school every day.
When do children go to school?
13.09.17
на четверг, 14.09
1. Уч. с 4-5, повторить слова в 2 рамках к словарному диктанту.
2. с. 8, №8 используя вопросы, составить рассказ о себе. УСТНО. Уметь рассказывать.
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО принести отдельную тетрадь для контрольных работ в клетку и сборник упражнений Барашковой, 1 часть
7.09.17
Задание на пятницу, 8.09
6.09.17
Задание на четверг, 7.09
ЛЕТНЕЕ ЗАДАНИЕ!!!(ссылка)
Перейди по ссылке и получи удовольствие, прочитав очень интересную сказку.
Задания выполни письменно в тетради.
Подготовь пересказ по всей сказке.
Удачи!
1.06.18
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В СВОЕЙ 1-ой ОЛИМПИАДЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ!!!
Результаты олимпиады:
Победители:
Бутченко Арсений
Геринг Лиза
Меркулова Маша
Семиниченко Матвей
Геворгян Нонна
Князев Ярослав
Огоньян Гоша
Федорченко Ангелина
Юкин Егор
Мыльников Саша
Седельникова Кира
Чарухин Ярослав
Шевцова Маша
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Похвальной грамотой награждены:
Игрунков Вова
Константинов Матвей
Павлова Лера
Хомякова Полина
Ефремова Лиза
Мартынова Катя
Минин Ваня
Редькина Соня
Машутин Миша
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сертификат участника получает:
Тихонов Ваня
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
МОЛОДЦЫ!!!!!!
17.05.18
УВАЖАЕМЫЕ УЧЕНИКИ И РОДИТЕЛИ!!!
На сайте УЧИ.РУ проходит олимпиада по английскому языку. В дневники будут вклеены логин и пароль для входа на эту олимпиаду. Пароль для других олимпиад Учи.ру в этом случае не подходит. Задания олимпиады нужно выполнить до 27 мая!
На 18.05.18
Подготовиться к контрольной работе:
http://lizasenglish.ru/grammatika/testi.html
09/05/18
на пятницу, 11.05
Уч.с. 111,№ 10*,11*
PARKS OF LONDON
03.05.18
на пятницу, 04.05.18
с.96, №6 - выразительное чтение, перевод. с 98, №7 - устно ответить на вопросы
26.04.18
на пятницу, 27.04
SOMETHING - что-нибудь, что-то (+)
ANYTHING - что-нибудь, что-то (? -)
NOTHING - ничего (-)
SOMEBODY - кто-нибудь, кто-то (+)
ANYBODY - кто-нибудь, кто-то (? -)
NOBODY - никто (-)
Уч.с. 93, №12 + уч. с. 98, №10 - к диктанту
WB с. 39, №4*
13.04.18
ВНИМАНИЕ!
на неделе 16.04 - 20.04 уроки английского состоятся в ПОНЕДЕЛЬНИК, 16.04, во вторник, 17.04 и в четверг, 19.04.
Занятия по дополнительному (платному) английскому состоятся по расписанию, во вторник и пятницу.
Задание на понедельник, 16.04:
уч.с. 83, выучить правило, с. 84, №1, 2*
С.80, №7 - выучить диалог наизусть
SOME ANY NO
Местоимение SOME употребляется в утвердительных предложениях для обозначения количества предмета:
some bread - немного хлеба
some apples - несколько яблок
There is SOME bread on the table.
There are SOME apples on the table.
Однако, если мы задаём вопрос или говорим отрицательно, SOME не употребляется!
В вопросительных предложениях SOME меняется на ANY!
Is there any bread on the table?
Are there any apples on the table?
В отрицательных предложениях SOME меняется на ANY либо NO.
There IS NO bread on the table.
There ISN'T ANY bread on the table.
There ARE NO apples on the table.
There AREN'T ANY apples on the table.
12.04.18
на пятницу
Уч. с. 81, №9 - прочитать, разобрать текст
№11* в тетради - задать вопрос по данным ответам
05.04.18
на пятницу, 06.04
WB c. 26, №4*, 5*, уч. с. 58, №2* - записать слова в словарь, выучить их наизусть
Наречие отвечает на вопрос "КАК?"
Описывает действие глагола:
Облака плывут по небу (как?) МЕДЛЕННО
Наречие образуется от прилагательного с помощью
суффикса ly
slow - slowly
nice - nicely
quick - quickly
НО: good - well
03.04.18
Выучить диалог наизусть:
уч. с55, №8
https://drive.google.com/open?id=1bH2JPJ2R_Bk-VrHB5f8dWM4hePqf7A93
22.03.18
на пятницу, 23.03.18
уч.с. 50, №6 - выучить диалог наизусть:
https://drive.google.com/open?id=1uAhpsnYNrTKlv3trK1NYkY9fJU2-FdHf
WB с. 26. №3*
схема специального вопроса
wh will 😖 🔺 ? ( wh- вопросительное слово: what, when, where, why...)
17/03/18
на вторник, 20.03
1. Готовимся к диктанту:
good, better, the best, bad, worse, the worst, interesting, beautiful, wear, wore, worn, shoe, boot, jeans, trousers, sweater, jacket,
2. Уч. с. 45, №9*( в тетради):
Описать, что Jane делает обычно, сейчас, вчера, завтра:
1. usually 🔺 (s)
2. now, Look! be 🔺 ing
3. yesterday 🔺 (2/ed)
4. tomorrow will 🔺
Будущее время ( Future Simple)
Слова - индикаторы будущего времени:
tomorrow, next (week, month, year...)
Используется вспомогательный глагол will:
will go, will see
I will go home after school.
Jack will have breakfast at 8 o'clock in the morning tomorrow.
I will = I'll he will = he'll
we'll, they'll, you'll, she'll
15.03.18
на пятницу, 16.03
с.39, №10 - устно ответить на вопросы
с.40, №12*
13.03.18
на четверг, 15.03
Уч.с. 36, №1*, 2*, 4*, 5 - выучить
слушаем новые слова (№4)
https://drive.google.com/open?id=1FMt748o3L6DWyTPmuQx40Y4PXvb93CZK
слушаем песенку
https://drive.google.com/open?id=1ySFnH_cBhFKyoPa7U-kpkTtcqWud2CGi
warm - тёплый
cold - холодный
When it's warm I wear ....
When it's cold I wear...
a skirt - юбка
a blouse - блузка
a dress - платье
a shirt - рубашка
a T-shirt - футболка
shorts - шорты
trousers - брюки
jeans
a sweater - свитер
a jacket - куртка, жакет
mittens -варежки
gloves - перчатки
shoes - обувь
boots - сапоги, ботинки
Задание на время карантина
06.03.18
Задание на вторник, 13.03.18
с. 32, №1*, с. 33 №7 - прочитать, перевести, выучить новые слова, в тетрадь записать 6 - 7 предложений, передающих основную идею сказки A GOOD IDEA (краткий пересказ*)
gloves - перчатки
mittens - рукавички
use - использовать
kitchen - кухня
quick [kwik] - быстрый
quick - quicker - the quickest
Be quick! - Поторопись!
catch - ловить
catch - caught - caught
[kætʃ] - [kɔːt ] - [kɔːt]
03.03.18
Задание на вторник, 6.03
Степени сравнения прилагательных
Итак, мы уже знаем, что "короткие" и "длинные" прилагательные по-разному образуют степени сравнения.
Однако, есть такие прилагательные в английском языке, которые совершенно иначе образуют степени сравнения! Это слова - исключения.
Посмотри, как это происходит:
good - better (лучше) - the best(самый лучший)
bad - worse (хуже) - the worst (самый худший)
Tom's book is good. Jack's book is better. But Susan's book is the best.
Dan's work is bad. Sam's work is worse. But Jeff's work is the worst.
Выполни письменно упражнения в учебнике:
с. 27 №1a, b, c *
c. 28 № 2*
с. 28 №4 - выпиши новые слова в словарь и выучи их
прослушать новые слова можно здесь:
https://drive.google.com/open?id=10qp5i4HWszPMcKlVgyuyvmLuLhhP47FH
22.02.18
Задание на вторник, 27.02
Степени сравнения прилагательных
Сначала проверь себя, насколько хорошо ты понял материал, и ответь на следующие вопросы:
- Сколько степеней сравнения прилагательных в английском языке?
- Когда нужно использовать сравнительную степень прилагательного, а когда превосходную?
- Когда нужно добавлять суффиксы при сравнении прилагательных? Какие суффиксы?
- Когда нужно добавлять слова при сравнении прилагательных? Какие слова?
- Какие есть прилагательные-исключения?
Теперь можно продолжать!
Выполни упражнения письменно, в тетради:
Упражнение 1. Измени прилагательные по степеням сравнения.
- easy (легкий)
- happy (счастливый)
- silly (глупый)
- crazy (сумасшедший)
- noisy (шумный)
- busy (занятой)
- lovely (прелестный)
- pretty (симпатичная)
- ugly (некрасивый)
- heavy ( тяжелый)
- beautiful (красивый)
- interesting (интересный)
- wonderful (великолепный)
- fantastic ( классный, грандиозный)
- amazing (изумительный)
!!!Если слово заканчивается на одну согласную, а перед ней стоит одна гласная буква, то конечная согласная удваивается.
Упражнение 2. Измените прилагательные по степеням сравнения.
- big (большой)
- fat (толстый)
- sad (грустный)
- old (старый)
- clean (чистый)
Задание 3. Учебник, с. 24, №6 - прочитай сказку Why Rabbits Have Got Short Tails, переведи её на русский язык и выпиши предложения, иллюстрирующие картинки.
Запомни новые слова и выражения из текста:
to be going to... - собираться что-то делать
I'm going to read a book - я собираюсь почитать книгу.
He's going to play football with his friends - Он собирается играть в футбол с друзьями
I'm going to buy a tail - я собираюсь купить хвост
on the way - по пути / дороге куда-то
On the way home she saw Brother rabbit - По пути домой она увидела Братца Кролика
to run by - пробегать мимо
A Dog who was running by .... - Пёс, который пробегал мимо ....
that's why - вот почему ( вот поэтому)
That's why rabbits have got short tails.
20/02/18
на четверг, 22.02
уч. с 22, №2*
Степени сравнения прилагательных
***
Сегодня обратим внимание на "длинные" прилагательные. То есть, прилагательные , у которых 3 и больше слогов.
Beautiful, wonderful, interesting, amazing, fantastic
Для того, чтобы изменить такие прилагательные по степеням сравнения ( а именно сравнить предметы), суффиксы не нужны! Нам понадобятся дополнительные слова :
more .... (than) - более ... - в сравнительной степени
the most ... - самый... - в превосходной степени
more beautiful (than) the most beautiful
more fantastic (than) the most fantastic
more wonderful (than) the most wonderful
16/02/18
на вторник, 20.02
Готовимся к самостоятельной работе по степеням сравнения прилагательных.
Степени сравнения прилагательных
Существует 3 степени сравнения:
1. положительная степень - big
2. сравнительная степень - bigger
3. превосходная степень - the biggest
***
Перед нами, так называемые, КОРОТКИЕ прилагательные, то есть, состоящие из 1 или 2 слогов.
big, small, nice, tall, light, ugly, hungry, sweet, dirty ....
Для того, чтобы сравнить предметы по какому-либо признаку, к "короткому" прилагательному добавляем суффикс -er: nicer, brighter. Выполнить сравнение помогает слово than (чем )
Если нужно показать, что этот предмет "самый - самый"
(самый большой, самый яркий, самый маленький....), нужно добавить суффикс -est и артикль the перед прилагательным : the nicest, the brightest...
Попробуй сам:
Проверь себя еще раз, добавлено ли слово than там, где требуется?
на пятницу, 16.02
3"В" уч.с. 11,№4 - диктант
с.20, №10 - контрольное чтение
3"А", 3"Б" уч.с.11,№4 - диктант
с. 20, №11 - читать, переводить, выписать из текста предложения, доказывающие, что британцы любят домашних животных
2/02/18
на вторник, 6.02
диктант по словам (части тела)
пересказ текста Gaston (уч.с. 133 №7)
1.02.18
на пятницу, 02.02.18
Уч. с. 127, №5*
с. 132, №4*,5 - новые слова записать в словарь, выучить наизусть
WB с.18, №3*
30.01.18
на четверг, 01.02.18
Уч., с.128, №9 - прочитать текст вслух с выражением, перевести. Найти в тексте предложения, в которых говорится о том, как работник зоопарка ухаживает за тигрёнком и выписать их в тетрадь.
23/01/18
на четверг, 25.01
уч.с. 121, №5,6
WB с.17, №1 parts of head (2 столбик)*
с. 123, №8 - читать, переводить, №9
PARTS of the HEAD
head
hair
eye(s)
nose
ear(s)
mouth
chin
cheek(s)
18.01.18
на пятницу, 19.01
уч., с. 111, №6* - записать слова в словарь, выучить
short - короткий
long - длинный
neck - шея
tail - хвост
с. 117, №6 - прочитать и перевести
№7 - найти предложения, иллюстрирующие картинку
11.01.18
На вторник, 16.01.18
cute - милый, славный
quiet - тихий, спокойный
friendly - дружелюбный
playful - игривый
lazy - ленивый
boring - скучный
And what about your pet?
10.01.18
на пятницу, 12.01.18
Уч. с. 106 - выучить правило, подготовиться к диктанту по числительным
Имя числительное - the Numeral
Количественные числительные
1 - 10 (one, two, three, four,....)
11- eleven
12 - twelve
Порядковые числительные ( отвечают на вопрос "какой по порядку / по счёту?)
употребляюnся с артиклем the
Порядковые числительные 1-3 меняются
one - the first - первый
two - the second - второй
three - the third - третий
Порядковые числительные 4-12 образуются при помощи суффикса th
Обратите внимание на изменения в написании!
four - the fourth
five - the fifth
six - the sixth
seven - the seventh
eight - the eighth
nine - the ninth
ten - the tenth
eleven - the eleventh
twelve - the twelfth
27/12/17
New Year's Resolutions
AND WHAT ARE YOUR NEW YEAR'S RESOLUTIONS?
21.12.17
на пятницу, 22.12
Уч.с. 101, №1* - письменно в тетради
На уроке в пятницу состоится грамматическая контрольная работа за 2 четверть. Для работы необходимы сборники Барашковой 2 часть.
Сборники есть не у всех!
3в класс:
Мельников Саша
Чарухин Ярослав
Шапошников Тимур
Лапаева Даша
Денеко Настя
Этим детям ОБЯЗАТЕЛЬНО принести сборники!!!!
17.12.17
на вторник, 19.12
Напоминаю, что на этой неделе занятия занимательного английского состоятся дважды: по расписанию, во вторник, 13.00 и пятницу, 12.00, а также в субботу, 11.00. В субботу занятие будет праздничным, дети приглашаются нарядными
1. уч.с. 98 , №1 -выучить новые слова
write -wrote-written - писать
visit - visited - посещать
invite - invited - приглашать
sometimes - иногда
only - только
a letter - письмо
2. уч.с. 98, №3 - в тетрадь письменно записать составленные предложения ( 10 по количеству глаголов в 4 столбике), обращаем внимание на употребление do does
3. уч.с. 99 №5 - контрольное чтение текста, уметь переводить
14.12.17
на пятницу, 15.12
Уч.с. 95, №8, 9 - пересказ текста.
Tree Lighting Ceremony at Trafalgar Square 2017
London Christmas Lights 2017
11/12/17
на четверг, 14.12
уч. с. 94 № 5 - записать слова в словарь, выучить. В тетрадь записать собственные предложения с этими словами
new - новый
shop - магазин
celebrate - праздновать
December -декабрь
busy - занятой
decorate - украшать
a greeting card - поздравительная открытка
a tree - дерево ( а Christmas tree, a New Year tree)
CHRISTMAS
CHRISTMAS WORDS
Постарайся понять разговор:
7.12.17
на пятницу, 8.12
1. There is There are There was There were
смысл конструкции - "где-то что-то есть"
На русский язык предложение с данной конструкцией переводится , начиная с той части предложения, которая отвечает на вопрос "где?"
Например: There is a doll on the table.
На столе есть кукла.
2. Д/з:
ус. с 93, №1*
с.90, №7 - прочитать и перевести текст, ответить на вопрос: " What present did Billy like best of all?"
best of all - больше всего
3.повторяем все неправильные глаголы (21)
get, have, give, go,see, grow, say, come, take, do, eat, drink, can, put, know, think, buy, swim, run, be, send
5/12/17
на четверг, 7.12
1.повторяем все неправильные глаголы (21)
get, have, give, go,see, grow, say, come, take, do, eat, drink, can, put, know, think, buy, swim, run, be, send
2. уч. с. 85 №3 - выучить новые слова. с каждым новым словом составить своё предложение и записать его в тетрадь
holiday
send -sent-sent - отправлять (по почте), посылать (открытку, письмо)
party - parties
3.c. 86 №8 - выучить диалог наизусть
https://drive.google.com/open?id=1Nw1WkBYL3dGMQF2m6aofOAoZH2PUt0K2
2.12.17
на вторник, 5.12
Принести 2-ю часть сборника упражнений Барашковой Уч., с. 83 №9*
пронумеруйте вопросы и ответы. В тетради записать номера вопросов и номера соответствующих ответов. Например: 1 -5
Подготовиться к диктанту.
Выучить слова:
last year, last month, last week, today, different, country,
food, without, animal, fruit, vegetable, carrot, much, many
grow -grew-grown
make-made-made
eat-ate-eaten
drink-drank-drunk
think-thought-thought
buy-bought-bought
30.11.17
на пятницу, 1.12
Пересказать текст Food for Life
В пересказе отметить, откуда берется разная еда.
Объём - примерно 10 предложений
People cannot live...
Where does our food come from?
Some people gr... food , but usually we ...
People eat m..., e.., f... and v..., drink m... and j...
Meat comes from ...., eggs... , milk ...
We get f... and v... from ....
People grow different f... and v... in different countries: .....
It is good to eat the right food like meat, fish, fruit and vegetables and drink milk.
The right food has got a lot of ....
People say: "An apple a day ...."
27.11.17
на четверг, 30.11
уч. с. 79 №8 - контрольное чтение, WB, с. 8 №15*
22.11.17
на пятницу, 24.11
Уч.с.77, №1*, №3,4 - записать новые слова в словарь, выучить
с.78, №7 - стихотворение наизусть
запись стихотворения:
https://drive.google.com/open?id=16rFZuKiVJ7iDgrdbxe2LmuBvu4LF4Tpr
grow|ɡrəʊ| -grew |ɡrʊ:| -grown|ɡrəʊn| - расти, выращивать
country|ˈkʌntri| - countries - cтрана, страны
different |ˈdɪf(ə)r(ə)nt|- другой, разный
to count - считать
countable nouns - исчисляемые существительные (можно сосчитать)
uncountable nouns - неисчисляемые существительные (нельзя сосчитать)
20.11.17
на среду(3а,3б), 22.11
на четверг (3в). 23.11
WB,c.8 №14* ( с использованием слов из упр. №10 на с. 7 НО: не все слова из этого упражнения могут быть употреблены с much или many!)
a lot of/ lots - много
much - много ( для неисчисляемых имён существительных)
many - много (для исчисляемых имён существительных
Предметы, выраженные неисчисляемыми именами существительными НЕЛЬЗЯ сосчитать:
much bread - много хлеба ( мы считаем куски хлеба, но не сам хлеб)
much milk - много молока ( мы считаем стаканы, бутылки или литры молока, но не само молоко)
many lemons - много игрушек (считаем именно лимоны)
many tomatoes - много помидоров
19.11.17
на вторник, 21.11
1.Готовимся к диктанту:
potato, tasty, fruit, vegetable, carrot, without
be-was/were-been
make-made-made
buy-bought-bought
think-thought-thought
2.Пересказать текст - уч. с. 74-75, №9
весь текст наизусть учить не надо!
One day Brother Rabbit had...
He was ... and wanted to...
But he thought that...
So he...
When Brother Goat came to... and..., he thought ....!
So he...
Brother Rabbit... so Brother Goat put...
When Brother Rabbit...
He... and ...!
so - итак, поэтому
16.11.17
на пятницу, 17.11
Уч.с.72, №5,6* - записать новые слова в словарь, выучить их. С этими словами составить собственные предложения и записать их в тетрадь.
WB c 6,№ 9*, 12*
14.11.17
на четверг, 16.11
Уч.с. 67 - выучить правило, №2.3 - выписать новые слова и выражения в словарь и выучить
с. 69, №5* записать кто был и кого не было дома.
be -was/were - been - быть
Обратите внимание, что глагол to be - неправильный, но, в отличие от всех остальных неправильных глаголов, не только его 1 форма изменяется(am, is, are), но и 2-я: was (для ед.ч.) и were (для мн.ч.)
I am at school today I was at school last week
He is in the park now He was in the park last month
We are in the cinema now We were in the cinema last year
last week
last month
last year
today
friut
vegetable
carrot
31.10.17
HAPPY HALLOWEEN!
Trick Or Treat | Give Me Something Good To Eat | Halloween Song
28/10/17
на вторник, 31.10
В тетради записать 8 предложений, используя I'd like to ... и some ( for breakfsat, lunch, dinner, supper)
I would like to.... = I'd like to .... - я бы хотел....
some - немного, некоторое количество
например:
I'd like to have some bananas for lunch/
I'd like to drink some juice for breakfast.
I'd like to eat some porridge for breakfast.
I'd like to eat some ... for lunch.
ВНИМАНИЕ!!!
31.10 состоятся занятия по разговорному (платному) английскому.
1. Группа, занимающаяся во вторник, - начало в 12.00
2. Группа, занимающаяся в пятницу, - начало в 13.00
на пятницу, 27.10
Уч.с, 58, №1 - выучить 3 формы глаголов (см. ниже)
с. 59, №5* записать в словарь и выучить новые слова
№7 - контрольное чтение
Очень рада, что все дети постарались и хорошо выучили первую группу неправильных глаголов! Молодцы!
25.10.17
на четверг, 26.10
Подготовиться к тесту на знание 3-х форм неправильных глаголов. Уметь их писать, знать перевод.
Выучи новые глаголы:
know -knew-known |noʊ|-|nəʊ|-|noʊn|
think - thought-thought |θɪŋk|-|θɔːt|-|θɔːt|
swim-swam-swum
run-ran-run
21.10.17
на вторник, 24.10
уч. с.55, № 7 - прочитать, понять диалог и придумать к нему название
уч. с. 57, №9* - выучить все формы (1, 2,3) глаголов, знать их перевод и уметь писать
Выучить:
do - did - done -делать
18.10.17
на пятницу, 20.10
1. Выучить неправильные глаголы:
eat-ate-eaten - есть, кушать
can - could - мочь ( у этого глагола нет 3-ей формы)
put - put - put - класть
drink - drank - drunk - пить
2. Уч., с. 54, №5* - записать слова в словарик и выучить
egg
porridge
3. WB (оранжевая тетрадь на печатной основе), с.4, №3* - задать вопросы к указанному предложению.
Did 😊 🔺(1)?
Wh did 😊 🔺(1)?
но!
Who 🔺(2)? так как Who =😊
17.10.17
на четверг, 19.10
Уч.,с.49 - выучить правило
с. 51, №6* - выучить слова и записать их в словарь
с.53, №10* - придумать и записать 5 предложений на тему "что я делал вчера" с новыми (неправильными глаголами).
Неправильные глаголы выучить наизусть (3 формы)
get up - got up - got up
have - had - had
give - gave - given
go - went - gone
see - saw - seen
say - said - said
come - came - come
take - took - taken
13.10.17
на вторник, 17.10
уч, с.47, №5*
Напиши по плану.
Интересное видео:
https://www.youtube.com/watch?v=BilStuLzW6s
https://www.youtube.com/watch?v=S2EIktLSb8k
https://www.youtube.com/watch?v=0_CqTiFvDqM
https://www.youtube.com/watch?v=bjiM5NyUXKY&t=165s
https://www.youtube.com/watch?v=NQVbe4sDFak
https://www.youtube.com/watch?v=oEHiJsHFzLI
https://www.youtube.com/watch?v=eyOKhPziKhQ
https://www.youtube.com/watch?v=RE5tvaveVak
12.10.17
на пятницу, 13.10
ус., с. 47, №6 - наизусть
с. 48, №11*
Уважаемые родители!
13.10.17 Занятия группы разговорного (платного) английского не состоится по производственным причинам. Занятие будет проведено 31.10. Занятия 20.10 и 27.10 состоятся по расписанию.
10.10.17
на четверг, 12.10.17
уч, с. 42 №4*, №5 - записать новые слова и выучить их
№8 - выучить поговорку An apple a day keeps the doctor away
Конструкция there is / are употребляется для того, чтобы сказать, что "где-то что-то есть":
There are many apples on the tables.
There is a sweet under the table.
There is a girl in the class.
There are 5 boys in the room.
8/10/17
на вторник, 10.10.17
Уч., с. 41, №1*
Учимся задавать общий вопрос в Past Simple (простом прошедшем времени):
Did you play with your friends yesterday afternoon?
Как видим, окончание прошедшего времени -ed у глагола исчезло. Прошедшее время теперь мы наблюдаем только у вспомогательного глагола do, который принял форму прошедшего времени did.
Подобная ситуация происходит и в случае отрицания:
I didn't play with my toys yesterday.
Вспомогательный глагол не меняется по лицам и числам:
I did we did
you did
he, she, it did they did
5/10/17
на пятницу, 6.10
Составить и записать рассказ What I did yesterday
Уч. с. 36-37,упр 1.2 - в помощь.
Последним предложением должно быть That's what I did yesterday
3.10.17
What did you do?
https://youtu.be/tGWiowdjnHk
https://youtu.be/O_5m-3ckWPg
https://youtu.be/gDwYxcgJfLc
https://youtu.be/tGWiowdjnHk
https://youtu.be/hs4e0utB3K4
https://youtu.be/O_5m-3ckWPg
https://youtu.be/LbA2LeGteME
https://youtu.be/xiKbcC0Hp-Y
https://youtu.be/aRqHGzk5xEc
на вторник, 03.10.17
Уч., с 31. №9*
22.09.17
на вторник, 26.09
уч. с. 26. №7 - прочитать текст, по аналогии составить собственный рассказ о себе.
В рассказе использовать фразы:
I'm good at... ( у меня хорошо получается...)
I'm not very good at...
I run/jump/skip/... very well (not very well)
I like to run
I like running - в этом случае мы показываем, что нам нравится именно процесс бега
19.09.17
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ 3а и 3б! Объявляется набор в группу "Разговорный английский. Английский с увлечением". Занятия будут проводиться 1 раз в неделю, по пятницам, в 12.00. Занятия платные. Количество мест ограничено. Занятия начнутся с октября.
Домашнее задание на четверг, 21.09
Указательные местоимения this, that, these, those
Из названия видно, что данные местоимения указывают на предмет. Употребляются с именем существительным или глаголом to be.
Местоимения this, that - единственного числа.
This - этот, эта, это That - тот, та, то
(близко ко мне) (на расстоянии от меня)
This cat is black. That cat is black.
This monkey is brown. That monkey is brown
This is my dog. That is her dog.
Местоимения these, those - множественного числа.
These - эти Those - те
(близко ко мне) (на расстоянии )
These frogs are green. Those frogs can jump high.
These are his books. Those are her books
В тетради письменно выполнить упражнения:
This, that, these, those
Упражнение 1. Выбери и запиши словосочетание правильно
- this /these boys
- that / those foxes
- this / these pens
- this / these book
- that / those table
- that / those hat
- this / these dress
Упражнение 2. Запиши предложение правильно
- This / These dogs are black.
- That / Those book is very nice.
- That / Those shoes are new.
- This / These toy is old.
1. Этот лисёнок забавный.
2. Тот тигр старый.
3. Эти дети умеют высоко прыгать.
4. Те игрушки хорошие.
15.09.17
на вторник, 19, 09
учебник, с. 19, №13*
Вспоминаем, как правильно задать вопрос на английском языке.
Общий вопрос (переспрос):
Nick has got a book.
Has Nick got a book?
Sam is a pupil.
Is Sam a pupil?
We can speak English.
Can we speak English?
НО:
Jack likes to play with toys.
Does Jack like to play with toys?
Children go to school every day.
Do children go to school every day?
Специальный вопрос:
Nick has got a book.
What has Nick got?
Sam is a pupil.
Who is a pupil?
What is Nick?
We can speak English.
What can we do?
Jack likes to play with toys.
What does Jack like to play with?
Children go to school every day.
When do children go to school?
13.09.17
на четверг, 14.09
1. Уч. с 4-5, повторить слова в 2 рамках к словарному диктанту.
2. с. 8, №8 используя вопросы, составить рассказ о себе. УСТНО. Уметь рассказывать.
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО принести отдельную тетрадь для контрольных работ в клетку и сборник упражнений Барашковой, 1 часть
7.09.17
Задание на пятницу, 8.09
Повторяем сказку Frog In Love. 2 часть
1) Уметь читать, переводить.
2) Знать содержание сказки и уметь отвечать на вопросы по ней.
3) В тетради выполнить задания к сказке.
4) С собой иметь текст сказки.
4) С собой иметь текст сказки.
5)Краткий пересказ всей сказки
6) Принести 1 часть сборников грамматических упражнений. Подпишите! ( Сборники будут находиться в кабинете.
7) Принести тетрадь для контрольных работ и диктантов 12-18 листов в клетку.
6.09.17
Задание на четверг, 7.09
Повторяем сказку Frog In Love. 1 часть
1) Уметь читать, переводить.
2) Знать содержание сказки и уметь отвечать на вопросы по ней.
3) В тетради выполнить задания к сказке.
4) С собой иметь текст сказки.
4) С собой иметь текст сказки.
Уважаемые ученики и родители,
от всей души поздравляю Вас
с новым учебным годом!
Впереди нас ждёт множество интереснейших открытий!
Удачи Вам и больших успехов!!!
Родителям - терпения, терпения и, ещё раз, терпения!
Мы справимся!
3.09.17
Задание на вторник, 5.09.17
Повторить сказку Dippy Duck's Dinosaur:
1) Уметь читать, переводить.
2) Знать слова.
3) В тетради выполнить задания к сказке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий